Содержимое

«Освящены Богом Отцом» Иуд. 1

«Освященным во Христе Иисусе» 1 Кор. 12

«При освящении  от Духа» 1 Пет. 1:2

Отметьте общность и единство трех Божественных Лиц во всех их великодушных деяниях. Неразумны те, кто отдает предпочтение отдельной личности в составе Троицы, кто думает об Иисусе как о воплощении всего прекрасного и благородного, считая Отца суровым, справедливым, но лишенным доброты и сострадания. В равной степени неправы те, кто превозносит повеления Отца и искупление Сына, но умаляет работу Святого Духа. В проявлениях любви ни одна личность Троицы не действует в отрыве от других. Они единодушны в Своих поступках, как и в Своей сущности. В Своей любви к избранным Они спаяны в единое целое, и в Своих действиях, вытекающих из этого цельного источника, Они по-прежнему неразделимы. Это особенно заметно в таком вопросе, как освящение. Мы можем безошибочно говорить об освящении как о работе Духа, однако непозволительно даже предположить, что Отец и Сын не принимают в этом никакого участия. Будет правильным говорить об освящении как о работе Отца, Сына и Святого Духа. Иегова сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). Таким образом, «мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). То, что все три личности совместно трудятся над тем, чтобы Церковь предстала как не имеющая «пятна, или порока, или чего-либо подобного», указывает на то, какое огромное значение придает Бог истинной святости. И ты, мой верующий друг, как последователь Христа, обязан придать особое значение святости - чистоте и праведности твоего образа жизни. Цени Кровь Христа - источник твоей надежды, и никогда не умаляй труд Духа - основу для наследия святых во свете. Будем проживать наши дни так, чтобы труд Триединого Бога в нас стал очевидным и неоспоримым.

Выпуски