Вечное спасение

Содержимое

Медленно и торжественно движется по улицам города похоронное шествие. Мертвые останки любимого усопшего должны быть перевезены к последнему земному граду - месту покоя. Ярко светит солнце в небе, поют птицы в покрытой листвой смоковнице, но печально стоящие у могилы не обращают на это внимания. Их сердца удручены, и слезы печали застилают глаза. Гроб опускается в склеп, прочитана последняя молитва. Молча возвращаются оставшиеся к осиротевшему домашнему очагу, где пустующее место болезненно напоминает об их утрате.

Смерть лишает нас любимых. Один за другим следуют они этим путем, и вскоре нас тоже понесут к могиле.

Но мы не должны безнадежно печалиться! Некто здесь однажды шел через мрачную долину смерти и вышел из нее с триумфом, Победителем - и в этом триумфе мы имеем право участвовать. В 1Kop. 15:20 написаны драгоценные слова: “Но Христос воскрес из мертвых". В этой  главе о воскресении Павел излагает неопровержимо ясно, что человек однажды воскреснет из мертвых. В мнимом поражении и слабости человек еще раз должен подвергнуться господству и силе смерти, но однажды он воскреснет в славе, силе и величии. Гарантия этому - воскресение нашего Господа.

О воскресении Христа мы имеем больше доказательств, чем о каком-либо другом событии, происшедшем в мире. Многие видели Господа и говорили с Ним после Его смерти. Стражники, охранявшие могилу, прибегли ко лжи для того, чтобы не подтвердить то, что произошло в ранний утренний час у этой могилы: как сильный Ангел, появившись, отвалил камень, в то время, как они "стали как мертвые". Они утверждали, что пришедшие ученики похитили тело своего Господа. Будь это правдой, тогда бы их постигла тяжкая мера наказания, так как они, не бодрствуя, не исполнили своих обязанностей. Пятьсот человек одновременно видели Господа после Его смерти. Необычная смелость Апостолов и уверовавших основывалась ни на чем другом, как только на силе воскресения их Господа. Воображение и фантазия никак не могли привести первых христиан в такое состояние, чтобы мученически страдать и умирать за своего Господа. Христианство было бы упаднической религией, если бы Иисус не явился Своим ученикам после смерти. И сегодня, спустя почти две тысячи лет, Он распоряжается этой силой, которую Он имел, странствуя по этой земле. Да, мы имеем сильного, воскресшего Спасителя, Который воскресит нас Своей мощной силой.

В 1Kop. 15:22 мы читаем прекрасные слова Апостола Павла: “Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут", а в 53 стихе этой же главы мы читаем: "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".

Факт нашего воскресения из мертвых указывает нам на необходимость места для жизни после смерти. Как люди разделяются на два класса: добрых и злых, так же и существуют два места, где человек будет проводить вечность - Небо и ад. Оба - вечны, то есть бесконечны. В Евангелии от Марка 9:43-50 написано: "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый". Когда Господь в последний день суда соберет всех людей, то они будут разделены на два класса: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мтф. 25:41).

Но праведники услышат призыв: "Прийдите, благословленные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Мтф. 25:34). А в конце этих слов Иисус говорит: "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мтф.25:46).

Ад - это действительность, и существует лишь один путь, чтобы избежать этого места. Ты должен здесь, на этой земле, сейчас спастись и встать на сторону Господа. Не упускай свою единственную возможность. Задумайся над тем, как это ужасно - навеки принадлежать аду. Может, ты сейчас останешься холодным и равнодушным, но запомни: если ты опоздаешь, то ужасная участь последует за твоим концом. О, обратись к Иисусу, обратись сейчас.

                        Р. Л. Берри

Выпуски
Разделы